Корзина
5 отзывов
+375172956707
+375447878153
+375447878155
БеларусьМинск2-ой пер. Васнецова, 11-14
ООО "Кинесика"
Оставить отзыв
Масло моторное PLATINUM ULTOR EXTREME 10W-40, фото 2
Масло моторное PLATINUM ULTOR EXTREME 10W-40, фото 2
Масло моторное PLATINUM ULTOR EXTREME 10W-40, фото 2

Масло моторное PLATINUM ULTOR EXTREME 10W-40

Описание
Характеристики
Информация для заказа
  • ТИП:

    Полусинтетическое

    ДОПУСКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:

    ACEA: E4, E7
    API: CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF, SL

     

    MAN 3277
    MB-Approval 228.5
    Volvo VDS-3
    Renault VI RLD-2
    Mack EO-N
    TATRA TDS 30/12

    Соответствует требованиям:
    Mercedes-Benz 228.3
    MTU Oil Type 2
    MAN 3275
    Volvo VDS-2
    DAF

 

ОПИСАНИЕ:

Полусинтетическое моторное масло, разработаное специально для новых дизельных двигателей, работающих в условиях повышенной сложности с максимально продолжительным интервалом между заменами, одновременно выполняет основные стандарты эмиссии Euro V.

Масло Platinum Ultor Extreme предназначено прежде всего для новых дизельных двигателей, выполняющих требования Euro V, оборудованных катализаторами SCR. Это масло можно с успехом использовать в автомобилях ранних конструкций, выполняющих требования Euro IV, III, II, I. Также рекомендуется для высоконагруженных бензиновых двигателей. Уникальная композиция синтетических и минеральных баз для любых условий дополнена комплектом высококачественных присадок нового поколения, что обеспечивает выполнение наивысших европейских требований ACEA, API и производителей автомобилей, а также требования к защите окружающей среды.

Масла, применяемые для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называют моторными.

В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками.

По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов).

Общие требования к моторным маслам

Моторное масло - это важный элемент конструкции двигателя. Оно может длительно и надежно выполнять свои функции, обеспечивая заданный ресурс двигателя, только при точном соответствии его свойств тем термическим, механическим и химическим воздействиям, которым масло подвергается в смазочной системе двигателя и на поверхностях смазываемых и охлаждаемых деталей. Взаимное соответствие конструкции двигателя, условий его эксплуатации и свойств масла - одно из важнейших условий достижения высокой надежности двигателей. Современные моторные масла должны отвечать многим требованиям, главные из которых перечислены ниже:
- высокие моющая, диспергирующе-стабилизирующая, пептизирующая и солюбилизирующая способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
- высокие термическая и термоокислительная стабильности позволяют использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
- достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива, отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
- стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
- пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
- совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
- высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях; малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
- малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).

К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых дизельных масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих - антифрикционность, благоприятные реологические свойства.

 

Вязкость масла по SAE  10W-40
  • Цена: Оптовые цены уточняйте
Информация для покупателя

Юридическое лицо ООО Кинесика

Беларусь Минск 2-ой пер. Васнецова, 11-14

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 26.12.2017

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: 192947332, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 192947332

УНП: 192947332

Регистрационный орган: Мингорисполком

Дата регистрации компании: 27.07.2017

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 17:00
Вторник08:30 — 17:00
Среда08:30 — 17:00
Четверг08:30 — 17:00
Пятница08:30 — 16:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной